Плагин-гибридный спорткар Polestar 1, мировая премьера которого состоялась в Шанхае в минувшем октябре, успешно прошел первый цикл зимних испытаний. Компания опубликовала видео с тестов, проходивших в течение двух недель за Полярным кругом на севере Швеции при температурах до -28°C.
Во время испытаний пилоты и инженеры уделяли особое внимание силовой установке и батарее. Гендиректор Polestar Томас Ингенлат также отметил, что у тестировщиков вызвало восторг распределение тяги между задними колесами, каждое из которых вращается отдельным электромотором.
Напомним, Polestar 1 – это купе с посадочной формулой 2+2, базирующееся на переработанной платформе SPA компании Volvo. Его силовая установка под названием Electric Performance Hybrid выдает в совокупности 600 л.с. и 1000 Нм. Батарея емкостью в 34 киловатт-часа позволяет проехать только на электричестве 150 км.
Компания Polestar, отделившаяся от Volvo Cars в качестве самостоятельного автопроизводителя, но оставшаяся в составе Volvo Car Group, сейчас строит небольшой завод в китайском городе Чэнду, где будут выпускать купе Polestar 1 и полностью электрический кроссовер Polestar 3. Предприятие начнет работать в середине 2019 года. Также фирма анонсировала среднеразмерный электрический седан Polestar 2, но его будут собирать в другом месте.
Заказы на Polestar 1 уже принимаются с предоплатой в 2 500 долларов или евро – в зависимости от рынка. Полная цена составит около 150 000 евро. Компания планирует выпускать только 500 купе в год, хотя с момента премьеры она получила уже свыше 7 000 заявок. Китайцы, которые считаются основными клиентами, смогут снова увидеть Polestar 1 на Пекинском автосалоне, стартующем 25 апреля.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов