Автомобильный журнал

Новый Saab 9-3 Aero оценили в 31 510 евро

04 декабря 2013 10:14
Saab
image
Поделитесь с друзьями

Возрожденная компания Saab, на днях перезапустившая конвейер в Трольхеттане, официально представила свой первый серийный автомобиль - 9-3 Aero. Эта модель практически не отличается от седана 2011 года, отсутствует лишь классический логотип с грифоном, на который у нового владельца марки – консорциума National Electric Vehicle Sweden (NEVS) – нет прав.

Подробная техническая информация пока не раскрыта, но известно, что Saab 9-3 Aero получил 2,0-литровый 220-сильный турбодвигатель, который может агрегатироваться с механической либо автоматической коробкой передач. На домашнем рынке новинка появится уже 10 декабря по цене от 279 000 шведских крон (42 880 долларов или 31 510 евро).

Изначально новый хозяин «Сааба»  собирался сделать своей первой моделью электрокар на базе 9-3, но потом решил стартовать с седанами и кабриолетами с ДВС, чтобы поскорее начать торговлю, и даже не провел рестайлинг. Электрический вариант, по словам президента NEVS Маттиаса Бергмана, будет представлен в следующем году. Его основным рынком станет Китай, там же будут наращивать производственные мощности Saab.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013