На международном автосалоне в Женеве Hyundai представит две новые версии кроссовера Tucson. Обе предназначены для европейского рынка.
Машина, показанная на тизерах – это Tucson N Line: кроссовер со спортивными элементами дизайна экстерьера и интерьера, которые должны сделать его похожим на «заряженные» автомобили подразделения Hyundai N. Ранее аналогичную отделку получили хетчбэк и лифтбэк i30, у которых имеются и полноценные N-версии. Если судить по i30, будущие покупатели Tucson N Line могут также рассчитывать на перенастроенную подвеску и более отзывчивые двигатели, а вот прибавка мощности в таком исполнении не положена. В этом январе сообщалось, что Tucson N Line может выйти и на российский рынок.
Красные акценты в интерьере Hyundai Tucson N Line призваны подчеркнуть спортивный характер кроссовера
Второй женевский дебютант – Hyundai Tucson с 48-вольтовой гибридной системой. Подобную силовую установку со стартер-генератором и маленькой батареей для «Тусона» предложили еще прошлым летом, но она была основана на 2,0-литровом дизеле, а теперь, видимо, пришел черед бензиновой версии. «Мягкий» или умеренный гибрид – это небольшая прибавка мощности при ускорении и экономия топлива за счет рекуперации энергии. Передвигаться только за счет электротяги такие автомобили не могут.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов