Корейский автопроизводитель Hyundai подготовил для своего лифтбэка i30 Fastback «оспортивленную» версию N Line. Она сделана по тому же рецепту, что и хетчбэк i30 N Line, представленный этим летом: на базовую машину устанавливается стайлинг-пакет, который делает ее похожей на полноценный «заряженный» вариант, в данном случае – на i30 Fastback N.
Копируя внешний стиль более мощных и дорогих N-моделей, технически автомобили N Line остаются такими же, как стандартные i30. Разница – лишь в настройках подвески и выхлопной системы и улучшенной отзывчивости двигателей. Визуального сходства с «энаками» таким машинам придают декор кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4. В салоне устанавливаются спортивные руль и сиденья с улучшенной боковой поддержкой, а также металлические накладки на педали.
Одновременно с выпуском i30 Fastback N Line «Хёндэ» расширила моторную гамму своей псевдоспортивной линейки: если изначально для хетчбэка предлагались только 1,4-литровый 140-сильный бензиновый двигатель и 1,6-литровый 136-сильный дизель, то теперь пакет N Line можно заказать еще и с 1,0-литровым 120-сильным агрегатом для обоих кузовов. Правда, таким модификациям положены только 17-дюймовые колеса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов