Компания Hyundai официально представила i30 Fastback N – заряженную версию своего нового лифтбэка, вышедшего в прошлом году. В рамках презентации заводские пилоты Hyundai Motorsport Габриеле Тарквини и Тьерри Невилля устроили гонку между Римом и Парижем – но не столицами Италии и Франции, а одноименными деревнями, расположенными в западной Дании.
Тарквини прошел маршрут за 8 минут и 18,49 секунды, опередив свого партнера буквально на мгновение. В Hyundai говорят, что это – новый рекорд в классе «горячих пятидверных купе C-сегмента». Следуя логике корейского производителя, к этому классу можно отнести, например, Skoda Octavia RS, но, «Шкода», конечно, никогда не устраивала подобных гонок в датской сельской местности, поэтому сравнивать «рекордсмена» особенно не с чем.
Технически Hyundai i30 Fastback N идентичен пятидверному хетчбэку i30 N, представленному прошлым летом. Он оснащается тем же 2,0-литровым турбомотором в версиях на 250 и 275 л.с. Крутящий момент в обоих случаях составляет 353 Нм, в режиме overboost он увеличивается до 378 Нм.
Как и хетчбэк, лифтбэк развивает 100 км/ч за 6,1 либо 6,4 секунды – в зависимости от мощности двигателя. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В числе других особенностей N-моделей – спортивный обвес, электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, активный выпуск и система переключения режимов работы управляющей электроники N Grin Control с пятью настройками – Normal, Sport, N и N Custom. Публичный мировой дебют Hyundai i30 Fastback N состоится в начале октября на международном автосалоне в Париже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов