О том, что этой весной в России поступит в продажу спортивный хетчбэк Hyundai i30 N, местное представительство корейского бренда объявило еще в конце прошлого года. Теперь же Росстандарт расширил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для линейки i30.
Судя по документу в базе ведомства, первую модель спортивного суббренда Hyundai N привезут в нашу страну с теми же 2,0-литровыми турбомоторами, с которыми она представлена на других мировых рынках. При этом если старшей версии оставят неизменные 275 л.с. и 353 Нм, то младшую формально дефорсируют с 250 до 249 л.с. по налоговым соображениям.
Также для России сертифицировали универсал и лифтбэк i30, но продавать эти модели компания пока не планирует. Сейчас у нас не представлен даже обычный хетчбэк этого семейства, хотя попытка вывести на рынок автомобиль третьего поколения предпринималась.
Вслед за i30 N «Хёндэ» может предложить россиянам автомобили в псевдоспортивных комплектациях N Line, которые напоминают настоящие «энки» лишь дизайном. Предположительно, такие версии появятся у «Соляриса», «Креты» и «Тусона». Кстати, российский офис бренда на своем официальном сайте упорно именует последнюю модель «Туссаном», хотя корейцы назвали ее в честь крупного американского города Тусон в штате Аризона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов