Автомобильный журнал

Hyundai представил конкурента Golf GTI и Focus ST

14 июля 2017 13:57
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Hyundai
Hyundai i30

Компания Hyundai рассекретила первую модель своего нового спортивного подразделения N – хетчбэк i30 N. Автомобиль создавался под руководством бывшего главного инженера BMW M Альберта Бирмана.

Как и предполагалось, корейский хот-хетч получил 2,0-литровый бензиновый турбомотор в двух вариантах мощности – на 250 и 275 (с пакетом Performance Pack) лошадиных сил. Крутящий момент обеих версий составляет 353 Нм. Первый вариант разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, второй – за 6,1 секунды. Для сравнения, 230-сильному VW Golf GTI и 250-сильному Ford Focus ST для этого требуется 6,5 секунды.

Поначалу для i30 N будет предлагаться только шестиступенчатая механика, но года через два у него появится восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Остальные улучшения доступны сразу. Это подвеска с регулируемой жесткостью, электронно-управляемый дифференциал повышенного трения E-LSD, активная выхлопная система и система выбора режимов движения. От стандартного i30 хот-хетч также отличается наличием аэродинамического обвеса и спойлера, другими сиденьями и рулем.

Новинка поступит на европейский рынок до конца нынешнего года. Доберется ли она до России – неизвестно, а вот обычный i30 нового поколения стоит ждать в ближайшее время. Кстати, теперь в семействе i30 есть и фастбек. Его представили вместе с N-версией.

Галерея Hyundai i30 N 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013