Компания Hyundai опубликовала пару видеотизеров заряженной версии хетчбэка i30 – первой серийной модели от спортивного подразделения N. В первом ролике можно услышать звук мотора новинки, а второй посвящен предстоящему марафону «24 часа Нюрбургринга», в котором примут участие два предсерийных экземпляра i30 N.
Полноценная мировая премьера Hyundai i30 N состоится осенью на международном автосалоне во Франкфурте. К настоящему времени известно, что хот-хетч получит 2,0-литровую турбочетверку в двух вариантах мощности – на 250 и 275 л.с. Изначально она будет агрегатироваться только с шестиступенчатой механикой, но в 2019 году опционально предложат восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. В числе других особенностей – агрессивный аэродинамический обвес, спортивные руль и сиденья, электронно-управляемый дифференциал E-LSD. В трековый пакет, доступный со старшим мотором, также войдут перенастроенные КАА и подвеска, спортивная выхлопная система и мощные тормоза.
Hyundai i30 N поборется за покупателей с Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Peugeot 308 GTI, SEAT Leon Cupra и другими «горячими» хетчбэками сегмента C. В этой высококонкурентной среде «кореец» не будет самым быстрым, но он обещает стать одной из самых привлекательных драйверских автомобилей за свои деньги.
В 2018 году семейство Hyundai i30, состоящее сейчас из пятидверного хетчбэка и универсала, пополнит еще одна модель – в кузове фастбэк.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов