Первые фотографии кроссовера Audi Q7 второго поколения утекли в Сеть до официальной онлайн-премьеры. Их опубликовал ресурс autopareri.com.
Audi Q7 2015
Ингольштадтцы несколько раз откладывали выпуск флагманского «проходимца» из-за дизайна, который не устраивал руководство. В итоге автомобиль эволюционировал в стилистике, общей для всех последних новинок Audi, но в целом остался вполне узнаваемым. В салоне изменений значительно больше: цифровые приборы, отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательной системы.
Audi Q7 2015
Новый Audi Q7 построен на платформе MLB Evo, которая позволила сбросить около 363 кг общей массы по сравнению со вседорожником первого поколения. В списке опций присутствуют матричные светодиодные фары. Нынешние шести- и восьмицилиндровые моторы сохранятся, но будут перенастроены для повышения отдачи и сокращения выбросов CO2. Топовый Audi SQ7 получит 3,0-литровый битурбированный дизель V6 с дополнительным электронагнетателем. Кроме того, запланирована гибридная модификация e-tron. Ее силовая установка будет дизель-электрической как у еще не вышедшего седана Audi A8 e-tron.
Полноценный мировой дебют нового Audi Q7 состоится в начале 2015 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов