Audi Q7 e-tron с подзаряжаемой от сети силовой установкой дебютирует уже в 2015 году. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на инсайдеров компании. Гибрид будет основан на модели Q7 второго поколения, которую покажут в начале следующего года, скорее всего – в Детройте.
Ожидается, что агрегаты для Audi Q7 e-tron будут позаимствованы у Porsche Cayenne S-E Hybrid. 3,0-литровый 333-сильный двигатель V6 с механическим нагнетателем и 95-сильный электромотор в совокупности выдают 416 л.с. и 590 Нм. У «Кайена» такая установка обеспечивает разгон до сотни за 5,9 секунды и максимальную скорость в 243 км/ч. На электрической тяге вседорожник может проехать 36 км, разгоняясь до 124 км/ч.
Основой для нового Audi Q7 послужит платформа MLB Evo, которая позволит сбросить целых 363 кг по сравнению с предшественником. Она же ляжет в основу Audi A4 следующей генерации. Стоит отметить, что выпуск двух этих моделей неоднократно откладывался из-за неопределенности с дизайном.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов