Audi разрабатывает гибридную силовую установку для своих крупных моделей, построенных на платформе MLB. Первым ее получит флагманский седан Audi A8.
Как сообщает Auto Express со ссылкой на главу отдела исследований и разработок ингольштадтской марки доктора Ульриха Хакенберга, в состав силовой установки войдет 3,0-литровый дизель V6. Об электромоторе пока ничего не известно, но суммарная отдача двух агрегатов составит около 370 л.с. и 700 Нм. При этом Audi A8 e-tron сможет похвастаться уровнем выброса CO2 менее 100 г/км. На чистой электротяге седан сможет проехать порядка 50 км.
В дальнейшем дизель-электрическую установку получат и другие модели, включая Audi A6 и Audi Q7. Как сообщалось ранее, к 2020 году все «Ауди» станут гибридами. При этом в младших моделях, основанных на архитектуре MQB, будет использоваться силовая установка как у хетчбэка A3 e-tron.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов