Компания MINI обновила свои трех- и пятидверные хетчбэки, а также кабриолет. Мировая премьера семейства состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Эти модели стали первыми MINI с новым логотипом. Они также обзавелись адаптивными светодиодными фарами с технологией Matrix для дальнего света, светодиодными задними фонарями с рисунком в виде британского флага, новыми вариантами оформления кузова, колесных дисков, салона – но в целом остались узнаваемыми.
Все моторы в гамме были доработаны, в результате чего расход топлива и уровень выбросов CO2 сократились на 5%. Кроме того, в комплектациях MINI One First и MINI One крутящий момент вырос на 10 Нм – до 160 и 190 Нм соответственно. В целом линейка включает семь бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 192 л.с. В качестве альтернативы шестиступенчатой механике теперь предлагается семиступенчатый робот Steptronic с двойным сцелением вместо шестиступенчатого автомата. В модификации MINI Cooper SD по умолчанию установлен восьмиступенчатый автомат Steptronic.
Среди нового оборудования – стандартная развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем, многофункциональный руль, беспроводная зарядка для смартфона, пакет цифровых услуг MINI Connected. Помимо прочего, владельцы смогут персонализировать свои MINI, используя сервис изготовления декоративных элементов MINI Yours Customised.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов