Компания MINI официально представила свой первый серийный электромобиль – хетчбэк MINI Cooper SE. Как и предполагалось, товарная модель получила дизайн в стиле позапрошлогоднего концепта MINI Electric и силовую установку от BMW i3s.
Новинка получила электромотор на 184 л.с. и 270 Нм и литий-ионную батарею емкостью в 32,6 киловатт-часа. Электрокар развивает 100 км/ч за 7,3 секунды, разгоняется до максимальных 150 км/ч и может проехать на одном заряде 235-270 километров. 11-киловаттная зарядка позволяет восполнить 80-процентный запас энергии за два с половиной часа, 50-киловаттная – за 35 минут.
По сравнению с топливным трехдверным хетчбэком MINI электромобиль получился на ё45 кг тяжелее и на 18 мм выше. Объем багажника не изменился – от 211 до 731 литра. В стандартное оснащения входят светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, навигация, электронный стояночный тормоз. Помимо прочего, MINI Cooper SE стал первым электрокаром BMW Group с регулируемой системой рекуперации энергии. В Великобритании за новинку просят от 24,4 тысячи фунтов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов