Автомобильный журнал

MINI сплющила свой логотип

14 декабря 2017 12:54
Текст: Александр Орехов
Фото: MINI
Mini

Компания MINI показала свой новый логотип. Он по-прежнему представляет собой стилизованное изображение колеса с крыльями, но выполнен в манере так называемого флэт-дизайна: на смену объемной эмблеме, которая использовалась с начала 21-го века, когда британский автопроизводитель возродился под крылом BMW Group, пришла двухмерная черно-белая схема без каких-либо полутонов и дополнительных деталей.

В MINI говорят, что этот «плоский» дизайн подчеркивает приверженность традициям британского бренда, которые насчитывают уже без малого 60 лет. Дело в том, что тема колеса и крыльев была реализована еще на классическом Morris Mini-Minor компании British Motor Corporation, который выпускался параллельно с технически идентичными Austin Seven, Wolseley Hornet и Riley Elf, имевшими другие шильдики. Только через десять лет это многообразие свелось к единственному MINI с завода в Лонгбридже: тогда ступающий по речным волнам красный бык, взятый с герба Оксфорда, уступил место абстрактному изображению в виде шестиугольного щита. Однако к девяностым колесо и крылья вернулись – в новом виде, очень похожем на нынешний.

На самом деле мы уже видели новый логотип марки на концептуальном электромобиле MINI Electric Concept, показанном этой осенью во Франкфурте. На серийных же моделях он появится в марте 2018 года.

Галерея MINI Electric Concept 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013