McLaren рассекретил серийный вариант трекового суперкара P1 GTR. Публичная премьера новинки состоится 3 марта на Женевском атвосалоне – там же, где двумя годами ранее дебютировал дорожный P1.
Товарный McLaren P1 GTR максимально приближен к концепту, показанному прошлым летом на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Последние полгода британские инженеры потратили на экстремальное тестирование и доводку узлов «лучшего трекового автомобиля в мире».
Суперкар получил 1000-сильную гибридную установку, состоящую из 3,8-литрового 800-сильного твин-турбо V8 и 200-сильного электромотора. По сравнению с гражданским P1 гоночный автомобиль сбросил 50 кг за счет замены некоторых деталей на более легкие. P1 GTR на 80 мм шире и на 50 мм ниже стандартной машины. Он ездит на 19-дюймовых спортивных дисках, обутых в слики Pirelli. Новое фиксированное антикрыло обеспечивает дополнительные 10% прижимной силы.
Помимо презентации самого автомобиля, McLaren рассказал о спортивной программе, в которой смогут участвовать его покупатели в качестве бонуса. Первые тестовые заезды проведут на Сильверстоуне, а затем состоится гонка на автодроме Барселона-Каталунья, который используется для испанского этапа Формулы-1. Все владельцы McLaren P1 GTR пройдут специальное обучение и получат личную команду технической поддержки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов