Гибриды McLaren P1 прекратили выпускать еще в декабре 2015 года, но история модели до сих пор не завершена. На Фестивале скорости в Гудвуде ателье Lanzante анонсировало открытую модификацию суперкара – P1 Spider.
Всего предполагается построить пять таких родстеров. Разумеется, не с нуля: компания просто переделает существующие заводские купе.
Спайдер получит съемную крышу, углепластиковые обтекатели с воздуховодами, слегка переделанные передние крылья, двери и крышку моторного отсека. Шасси дополнительно усилят, чтобы жесткость конструкции не пострадала после отказа от стационарного верха. Салон заново перешьют, в качестве материалов выбраны кожа и ткань SuperFabric, устойчивая к осадкам и ультрафиолетовому излучению.
917-сильная гибридная установка останется стандартной. Как изменятся динамические характеристики – не уточняется. Стандартное купе набирает сотню за 2,8 секунды и может разогнаться до максимальных 350 км/ч. Первый покупатель получит свой McLaren P1 Spider до конца текущего года.
Ранее фирма Lanzante уже создала несколько производных британского представителя «святой троицы» гибридных суперкаров, в которую также входили Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder: P1 LM, P1 GT, P1 GTR-18 и P1 HDK.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов