Автомобильный журнал

McLaren P1 стал родстером

24 июня 2022 01:24
McLaren P1
image
Поделитесь с друзьями

Гибриды McLaren P1 прекратили выпускать еще в декабре 2015 года, но история модели до сих пор не завершена. На Фестивале скорости в Гудвуде ателье Lanzante анонсировало открытую модификацию суперкара – P1 Spider. 

Всего предполагается построить пять таких родстеров. Разумеется, не с нуля: компания просто переделает существующие заводские купе. 

Спайдер получит съемную крышу, углепластиковые обтекатели с воздуховодами, слегка переделанные передние крылья, двери и крышку моторного отсека. Шасси дополнительно усилят, чтобы жесткость конструкции не пострадала после отказа от стационарного верха. Салон заново перешьют, в качестве материалов выбраны кожа и ткань SuperFabric, устойчивая к осадкам и ультрафиолетовому излучению.

917-сильная гибридная установка останется стандартной. Как изменятся динамические характеристики – не уточняется. Стандартное купе набирает сотню за 2,8 секунды и может разогнаться до максимальных 350 км/ч. Первый покупатель получит свой McLaren P1 Spider до конца текущего года. 

Ранее фирма Lanzante уже создала несколько производных британского представителя «святой троицы» гибридных суперкаров, в которую также входили Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder: P1 LM, P1 GT, P1 GTR-18 и P1 HDK.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Lanzante
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013