Компания McLaren Automotive сообщила о завершении производства гибридного суперкара P1. Как и планировалось, серию ограничили 375 экземплярами, причем все они были распроданы по предварительным заявкам еще в 2013 году – через несколько месяцев после официальной премьеры на Женевском автосалоне.
Первый и последний экземпляры McLaren P1
Все суперкары дорабатывались на заказ в подразделении McLaren Special Operation, поэтому двух полностью идентичных машин среди них нет. Сборка каждого автомобиля занимала 800 часов. 34% тиража продали в Северной и Южной Америках, 26% – в Европе, 13% – на Ближнем Востоке и в Африке и еще 27% – в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Самым популярным цветом кузова оказался желтый Volcano Yellow. На опубликованных автопроизводителем фото показаны первый и последний экземпляры P1, окрашенные в серебристый и оранжевый цвета соответственно.
Первый и последний экземпляры McLaren P1
Напомним, McLaren P1 оснащается гибридной 917-сильной установкой. Наряду с Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari этот автомобиль является одним из мощнейших и быстрейших серийных супергибридов в мире. Помимо дорожного купе, McLaren выпустил 1000-сильный гоночный P1 GTR. В 2013 году один из топ-менеджеров McLaren заявил, что P1 получит преемника, но не ранее, чем через 10 лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов