В Сети появились изображения нового концепт-кара Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, премьера которого состоится на Пекинском моторшоу 25 апреля 2018 года. Ожидалось, что это будет вседорожник в привычном понимании слова, но в итоге модель получила трёхобъемный кузов.
Внешность новинки выполнена в том же стиле, что и у купе Vision Mercedes-Maybach 6 2016 года. В салоне присутствуют вставки из эбенового дерева и розового золота. Специально для китайской аудитории в массивном центральном тоннеле расположится чайный набор. Для других рынков комплект аксессуаров будет иным.
Концепт оснастили четырьмя электромоторами суммарной мощностью 750 л.с. и батарей емкостью около 80 кВт•ч. На одном заряде машина проезжает 500 км по циклу NEDC либо около 320 км по американской методике ЕРА. На специальной станции постоянного тока пять минут зарядки добавят автомобилю 100 км пробега.
В основу прототипа легла новая платформа МНА, на которой построят Mercedes-Maybach GLS, а также обычный Mercedes-Benz GLS следующего поколения. Сохранят ли серийные модели внешность седана – неизвестно.
Сейчас в линейке Mercedes-Maybach есть только две модели – роскошная версия S-Class и лимузин Pullman. Также в 2016 году у «Майбаха» появился кабриолет на основе S-Class, а в 2017-м – внедорожник G650 Landaulet на основе «Гелендвагена», но обе модели выпустят ограниченным тиражом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов