Автомобильный журнал

Внедорожник Maybach продали за 1,2 млн евро

09 октября 2017 17:04
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz G

Компания Mercedes-Benz продала на аукционе Bonhams один своих самых редких и дорогих автомобилей – внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Тираж этого автомобиля ограничен всего 99 экземплярами, причем все они, кроме одного, были реализованы по цене в 630 тысяч евро еще до официальной премьеры, которая состоялась нынешней весной в Женеве. Теперь последний экземпляр ушел с молотка за куда более внушительную сумму – частный покупатель из Бельгии выложил за ландоле 1,2 миллиона евро.

Вырученные средства Mercedes-Benz направит в фонд Laureus sport for good foundation («Спорт во имя добра»), одним из основателей которого он является. Эта организация, действующая с 1999 года под управлением мировой академии спорта Laureus, занимается решением социальных проблем молодежи, в частности, предоставляет образовательные программы.

G 650 Landaulet построен на базе экстремального внедорожника G 500 4x4² с портальными мостами. Он имеет уникальный кузов со складывающейся задней частью крыши, увеличенную колесную базу, кресла от S-Class и 6,0-литровый 630-сильный V12. Несмотря на такую мощность, самый роскошный «Гелендеваген» – не спортивная машина: его максимальная скорость составляет всего 180 км/ч.  

Галерея Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013