В линейке ультрароскошных моделей Mercedes-Maybach, до сих пор включавшей только седаны и лимузин Pullman, появился первый кабриолет. Открытый автомобиль с индексом S 650 представили на автосалоне в Лос-Анджелесе.
В отличие от седана Mercedes-Maybach S-Class, который длиннее «обычной» длиннобазной четырехдверки на 20 см, S 650 Cabriolet имеет стандартные габариты. Новинка получила новый передний бампер, дополнительные хромированные элементы и уникальные 20-дюймовые кованые диски. Но, как и все «Мерседесы» с шильдиком Maybach, заметнее всего кабриолет поменялся внутри. Дизайн интерьера выполнен в стилистике концептуальной версии купе S-Class, показанной в 2013 году. Салон полностью отделан кожей с добавлением декоративных вставок из натурального дерева.
Под капотом – 6,0-литровый 630-сильный V12, позаимствованный у топового Mercedes-AMG S 65. В сочетании с коробкой 7G-TRONIC, передающей крутящий момент в 1000 Нм на заднюю ось, этот агрегат разгоняет Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость традиционно составляет 250 км/ч.
Самый роскошный кабриолет выпустят ограниченной серией в 300 пронумерованных экземпляров, каждый обойдется в 300 тысяч евро. В эту сумму входят четыре кожаных сумки под цвет салона, автомобильный чехол и особый брелок для ключей. Также покупателям вручат сертификаты, подписанные главой «Даймлера» Дитером Цетше. Продажи стартуют весной 2017 года. 75 машин – четверть всего тиража – предназначены для США. Скорее всего, несколько штук привезут и в Россию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов