Audi разработает батареи для своего первого электрического кроссовера с помощью южнокорейских компаний LG Chem и Samsung SDI. В официальном пресс-релизе немецкого автопроизводителя отмечается, что на одном заряде электрокар сможет проехать более 500 км.
Модель, о которой идет речь – Q6 e-tron. Ее первый тизер был показан этой весной, а недавно в Сети появились полноценные рендерные изображения. Из предыдущих сообщений мы знаем, что вседорожник разделит модульную платформу MLB2 с новыми Audi Q7 и A4, а стилистически будет близок к серии концептов Prologue. Часть технической начинки разработчики позаимствуют у электрического купе Audi R8 e-tron. По предварительным данным, мощность силовой установки Q6 e-tron составит от 300 до 500 л.с., а емкость батареи – 100 киловатт-часов.
Прототип электрокроссовера должны показать уже в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне, а серийную версию придется ждать до 2018 года. Выйдя на рынок, Audi Q6 e-tron составит конкуренцию Tesla Model X.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов