На своей ежегодной пресс-конференции Audi показала первое изображение электрического внедорожника. Модель назовут не Q8 e-tron, как предполагалось ранее, а Q6. Она будет построена на платформе MLB и получит литий-ионную батарею на 100 киловатт-часов – больше, чем у серийного электрокара Audi R8 e-tron. Ожидается, что в продажу автомобиль поступит не раньше конца 2017 года.
Глава отдела исследований и разработок Audi Ульрих Хакенберг, который на днях уже подтвердил намерение выпустить проходимый электрокар, на этот раз сообщил, что новинку выполнят в стилистике концепта Prologue подобно следующим A6, A7 и A8.
По словам господина Хакенберга, уже в этом году мы увидим новое поколение Audi A4, которое будет построено на самой маленькой разновидности архитектуры MLB. Среди прочего, семейство получит газовую версию g-tron. Ранее сообщалось, что в линейку также войдут бензоэлектрическая и дизель-электрическая модификации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов