В распоряжении ресурса autoblog.nl оказались спецификации Audi SQ7 – спортивной версии кроссовера Q7 второго поколения. Мы уже знали, что заряженная модель получит дизель V8. Теперь же стало известно, что объем агрегата составит 4,0 литра, а мощность – 435 л.с. (320 кВт). Крутящий момент пока не раскрывается.
Ранее сообщалось, что дизель оснастят электрическим нагнетателем французской марки Valeo. «Электробустер» обеспечит двигателю высокий крутящий момент на низких оборотах и экономию топлива в пределах 7-20%. Ожидается, что Audi SQ7 сможет развить 100 км/ч за 5,5 секунды или быстрее, а его максимальная скорость составит 300 км/ч. Премьера горячего вседорожника может состояться уже этой осенью на Франкфуртском автосалоне.
Новый Audi Q7 дебютировал в начале года на Детройтском автосалоне, в России прием заказов на модель открылся весной. В нашей стране кроссовер предлагается с двумя 3,0-литровыми двигателями – 333-сильным бензиновым и 249-сильным дизельным. Гибридная дизель-электрическая модификация e-tron quattro plug-in с совокупной отдачей в 373 л.с. до российского рынка пока не добралась.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов