Автомобильный журнал

Audi установит на SQ7 435-сильный дизель V8

03 августа 2015 12:16
Audi Q7
image
Поделитесь с друзьями

В распоряжении ресурса autoblog.nl оказались спецификации Audi SQ7 – спортивной версии кроссовера Q7 второго поколения. Мы уже знали, что заряженная модель получит дизель V8. Теперь же стало известно, что объем агрегата составит 4,0 литра, а мощность – 435 л.с. (320 кВт). Крутящий момент пока не раскрывается.

Ранее сообщалось, что дизель оснастят электрическим нагнетателем французской марки Valeo. «Электробустер» обеспечит двигателю высокий крутящий момент на низких оборотах и экономию топлива в пределах 7-20%. Ожидается, что Audi SQ7 сможет развить 100 км/ч за 5,5 секунды или быстрее, а его максимальная скорость составит 300 км/ч. Премьера горячего вседорожника может состояться уже этой осенью на Франкфуртском автосалоне.

Новый Audi Q7 дебютировал в начале года на Детройтском автосалоне, в России прием заказов на модель открылся весной. В нашей стране кроссовер предлагается с двумя 3,0-литровыми двигателями – 333-сильным бензиновым и 249-сильным дизельным. Гибридная дизель-электрическая модификация e-tron quattro plug-in с совокупной отдачей в 373 л.с. до российского рынка пока не добралась.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Audi Q7 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: autoblog.nl
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013