Lamborghini отказалась от планов по запуску в серию гибридного суперкара Asterion, поскольку все свободные ресурсы компании будут направлены на организацию производства кроссовера Urus. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу «Ламбо» Стефана Винкельмана.
По словам топ-менеджера, Asterion был построен, прежде всего, для демонстрации возможностей бренда, в том числе – чтобы показать готовность компании к ожидаемому ужесточению экологического законодательства. Поклонники Lamborghini встретили прототип благожелательно, сообщив руководству компании, что они готовы к инновациям, в том числе – к использованию гибридных технологий, но только если они обеспечат спорткарам увеличенную производительность.
Напомним, Lamborghini Asterion, представленный прошлой осенью на Парижском автосалоне, получил 910-сильную установку, включающую 5,2-литровый 610-сильный V10 и три электромотора. С такими агрегатами автомобиль может развить 100 км/ч за 3 секунды, проезжает до 50 км на электротяге, а в гибридном режиме тратит всего 4,2 литра топлива на 100 км. Максимальная скорость ограничена на отметке в 320 км/ч. Соблюдая традицию давать свои моделям «бычьи» имена, Lamborghini назвала гибрид в честь минотавра, по сути – гибрида человека и быка. Рассматривая возможность запуска Asterion в серию, глава отдела исследований и разработок Маурицио Реджани назвал ориентировочный ценник в 350 тысяч фунтов стерлингов, что значительно дешевле сопоставимых по мощности супергибридов Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.
Что касается кроссовера Lamborghini Urus, то он поступит в продажу уже в 2018 году по цене около 180 тысяч евро. Серийная версия будет максимально приближена к концепту 2012 года. Одним из основных рынков для вседорожника в компании называют Россию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов