Итальянская фирма 3T создала специальную модель велосипеда, посвящённую новому вседорожному суперкару Lamborghini Huracan Sterrato – Exploro RaceMax X Huracan Sterrato. Двухколёсную новинку оценили в 15 тысяч долларов.
Байк выполнен в той же цветовой схеме, что и автомобиль: оливковый и матово-чёрный оттенки дополнены красными вставками. Из других особенностей – облегчённая композитная рама, эргономичный руль, оригинальная передняя вилка. Также велосипеду достались гравийные шины Pirelli Cinturato Gravel M 700c и мощные тормоза. Заказы на новинку уже принимаются.
Сам суперкар Lamborghini Huracan Sterrato получил увеличенный на 44 миллиметра клиренс, расширенные на 30 и 34 миллиметра колеи, развитый обвес, защиту днища, дополнительную светотехнику, рейлинги на крыше, воздухозаборник крышки моторного отсека. Ездит машина на 19-дюймовых колёсах с вседорожной резиной Bridgestone Dueler AT002 с технологией run-flat.
5,2-литровый атмосферник V10 в данном случае выдает 610 – как на дорестайлинговых полноприводных Huracan LP 610-4 2014-2019 годов. При этом крутящий момент составляет не 560, а 565 Нм – как у актуальных Huracan STO и Huracan Tecnica. Разгон до сотни занимает 3,4 секунды, максимальная скорость составляет 260 км/ч. Таким образом, самый проходимый Уракан оказался и самым медленным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов