Компания Lamborghini представила купе Huracan Super Trofeo Omologato (STO). Суперкар омологирован для дорог общего пользования, но вдохновлен гоночными Huracan Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. Новинка является совместным проектом отдела исследований и разработок «Ламбо», спортивного подразделения Squadra Corse и заводской дизайн-студии Centro Stile.
Передний бампер, крылья и «капот» Lamborghini Huracan STO составляют единый элемент под названием Cofango, в который также интегрирован передний сплиттер. Заднее регулируемое антикрыло от Super Trofeo Evo уменьшает лобовое сопротивление и увеличивает прижимную силу. В него встроен воздухозаборник NACA, направляющий поток к двигателю – в крышке последнего также имеется воздухозаборник, а еще на нее поместили «акулий плавник».
Утверждается что у новинки «самая высокая прижимная сила в своем классе и самая сбалансированная аэродинамика среди суперкаров с задним приводом». По сравнению с полноприводным Huracan Performante у модификации STO аэродинамическая эффективность выросла на 37%, прижимная сила – на 53%, а «сухой» вес снизился на 43 кг.
5,2-литровый атмосферник V10 выдает 640 л.с. и 565 Нм при 6 500 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 3 секунды, максимальная скорость – 310 км/ч.
До Европы новинка доберется уже следующей весной, но в Россию приедет только к осени. У нас за нее попросят от 22 554 500 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов