Гоночный суперкар Lamborghini Huracan GT3, вышедший в начале 2015 года, пережил существенную модернизацию. Обновленный вариант купе, в названии которого появилась приставка EVO, показали на Нюрбургринге в рамках этапа европейской моносерии Lamborghini Super Trofeo.
Все доработки были нацелены на улучшение управляемости и снижение массы. По словам главы Lamborghini Motorsport Дорджио Санны, инженеры также постарались сделать автомобиль более предсказуемым для пилотов. Купе получило новый передний сплиттер, сменило стеклопластиковый капот на углепластиковый с увеличенными воздухозаборниками в духе Huracan Super Trofeo Evo. Модифицированный передний бампер и новое карбоновое антикрыло обеспечили прибавку прижимной силы. В числе других новшеств – переработанная передняя подвеска и электрогидравлический усилитель руля как у того же Super Trofeo Evo. Наконец, 5,2-литровый атмосферник от гражданского Huracan получил новые распредвалы и титановые клапаны.
Новый гоночный суперкар уже доступен для заказа. Владельцы оригинального Huracan GT3 смогут обновить его до Evo-версии. Ездовой дебют купе состоится в следующем январе в «24 часах Дейтоны».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов