Компания Lamborghini представила в своей штаб-квартире в Сант'Агата-Болоньезе новый гоночный суперкар Huracan GT3. С этого года модель будет выступать в серии Blancpain Endurance Series.
Как и вышедший в прошлом году Huracan LP 620-2 Super Trofeo, Huracan GT3 разработан при участии фирмы Dallara Engineering, которая отвечала за кузов и его аэродинамику. Автомобиль сохранил карбоново-алюминиевое шасси гражданского Huracan, при этом передний и задний подрамники были модернизированы. Среди других особенностей – каркас безопасности и инновационный люк на крыше, который позволяет медицинскому персоналу при необходимости оказать помощь пилоту прямо в машине.
Lamborghini Huracan GT3
Как и Huracan LP 620-2 Super Trofeo, Huracan GT3 – заднеприводный, в отличие от полноприводной дорожной модели. Мотор V10 получил блок управления Bosch Motorsport. Мощностные и динамические характеристики пока не раскрываются. Масса новинки – 1239 кг. Она распределяется по осям в соотношении 42:58.
Цена Lamborghini Huracan GT3 составляет 369 тысяч евро без налогов. Первый этап Blancpain Endurance Series нового сезона пройдет 11-12 апреля в Монце.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов