Гоночное купе Lamborghini Huracan LP620-2 Super Trofeo, дебютировавшее чуть более трех лет назад в рамках Monterey Car Week, пережило серьезное обновление. Новую версию спорткара, в названии которой появилась приставка EVO, показали на специальном мероприятии в Сант'Агата-Болоньезе.
Подразделение Lamborghini Squadra Corse и его постоянный партнер, фирма Dallara Engineering, практически полностью переделали карбоновый обвес спорткара, оставив нетронутыми только днище, передний сплиттер и задний диффузор. Их цель состояла в том, чтобы при сохранении той же прижимной силы повысить общую аэродинамическую эффективность кузова. Обновленное купе уже протестировали на автодроме Монцы: оно улучшило время прохождения круга на 1,5 секунды – с 1 минуты 47,8 секунды до 1 минуты 46,3 секунды.
Помимо аэродинамики, доработке подверглись рулевое управление и выхлопная система, а вот мотор остался прежний – 5,2-литровый 620-сильный V10. Он сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой X-Track, передающей тягу только на заднюю ось. Последним, но не по важности, новшеством стал люк в крыше, позволяющий при необходимости оказать помощь пилоту, не извлекая его из машины. Такой же люк уже устанавливается на хардкорный Huracan GT3.
В Европе и Азии Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO обойдется в 235 тысяч евро, в Америке – в 295 тысяч долларов. Следующей весной спорткар дебютирует в монокубковых соревнованиях Lamborghini Super Trofeo на трех континентах. Также эту машину можно использовать в международных гонках категории GT Cup.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов