Серийный кроссовер Lamborghini по дизайну будет максимально приближен к концепту Urus. Об этом сообщили представители компании. Ранее глава «Ламборгини» Стефан Винкельман заявил, что вседорожник может стать первой моделью бренда, оснащенной турбомотором, а также первым серийным гибридом.
Прототип Lamborghini Urus дебютировал еще в 2012 году, но лишь недавно материнская Volkswagen Group дала «зеленый свет» на серийное производство. Кроссовер поступит в продажу в 2018 году, основными рынками станут США, Китай, страны Ближнего Востока, Великобритания, Германия и Россия. Ежегодно предполагается выпускать три тысячи экземпляров, ориентировочный ценник – 180 тысяч евро.
По части техники наверняка известно лишь, что Urus построят на модульной платформе MLB Evo, общей для всех больших внедорожников Volkswagen Group – VW Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Bentley Bentayga. С ДВС определенности нет, но ранее сообщалось, что это будет V10 мощностью свыше 600 л.с. Что касается гибридной установки, Lamborghini, скорее всего, воспользуется опытом Audi. Впрочем, собственные наработки в этой области у производителя суперкаров тоже имеются – они были продемонстрированы на концепте Asterion.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов