Принадлежащая Renault компания Alpine Cars раскрыла новые подробности о своей первой за долгие годы новой модели. Управляющий директор Alpine Майкл ван дер Санде написал в Твиттере, что спорткар, мировая премьера которого состоится этой весной на выставке в Женеве, получит алюминиевые кузов и шасси. Менеджер также опубликовал короткий ролик с парой изображений новинки.
Первый серийный автомобиль возрожденного бренда Alpine представляет собой среднемоторное заднеприводное купе, нацеленное на конкуренцию с Porsche 718 Cayman и Alfa Romeo 4C. Его предвестниками были концепты Alpine Celebration и Alpine Vision, показанные в 2015-2016 годах. Автопроизводитель еще в конце прошлого года открыл прием заказов на первую серию Alpine Première Edition, ограниченную 1955 экземплярами. Покупателям предлагают внести депозит в размере 2 тысяч евро, полная же цена составит 55-60 тысяч. При этом на данный момент о машине известно не так уж много. Подтверждено лишь, что она будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Предполагается, что такую динамику обеспечит новая 1,8-литровая турбочетверка мощностью 250-300 л.с., сделанная из 1,6-литрового двигателя от Renault Clio RS. Первые покупатели получат свои купе в конце нынешнего года. Позже Alpine представит соплатформенный родстер, который поборется с Porsche 718 Boxster и Alfa Romeo 4C Spider.
Изначально новое купе Alpine создавалось в сотрудничестве с британской фирмой Caterham, но затем пути партнеров разошлись, по слухам – лишь на время. Недавно глава Caterham Грэм Макдональд заявил, что его компания не отказалась от идеи выпуска собственного спорткара, но ей по-прежнему нужно разделить с кем-то расходы на его разработку и организацию производства.
#Alpinews1 The new Alpine will have an ALUMINIUM chassis and body to ensure agile handling. See you in Geneva! #Alpineisback #GimsSwiss pic.twitter.com/3eCqj5OM7N
— Michael vanderSande (@mvandersande) 17 января 2017 г.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов