Компания Porsche официально представила обновленный родстер Boxster. Теперь эта модель называется 718 Boxster – в честь гоночного Porsche 718, успешно выступавшего в 1950-1960-х годах.
Смена имени обусловлена тем, что, подобно классическому спорткару, новый Boxster оснащается горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями. Базовый Porsche 718 Boxster получил 2,0-литровый агрегат на 300 л.с. и 380 Нм, а старший 718 Boxster S – 2,5-литровый на 350 л.с. и 420 Нм. По сравнению с дорестайлинговыми модификациями с теми же названиями, которые имели шестицилиндровые моторы, мощность выросла на 35 л.с., а топливная экономичность – на 13%.
С коробкой передач PDK и опциональным пакетом Sport Chrono 300-сильный родстер развивает 100 км/ч за 4,7 секунды (на 0,8 секунды быстрее предшественника), а 350-сильный – за 4,2 секунды (на 0,6 секунды быстрее). Максимальная скорость выросла до 275 км/ч и 285 км/ч соответственно (ранее - 264 км/ч и 279 км/ч). Отметим, что базовой трансмиссией по-прежнему является шестиступенчатая механика. Спорткар также получил полностью перенастроенное шасси и более мощные тормоза.
Кроме того, Porsche Boxster пережил фейслифтинг: воздухозаборники стали крупнее, изменились биксеноновые фары со встроенными светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки, дверные ручки и задние фонари. Для Boxster S в качестве базового оснащения предлагаются новые 19-дюймовые колесные диски, за доплату – 20-дюймовые. В салоне поменялись приборная панель и руль, появилась система Porsche Communication Management последнего поколения с тачскрином.
В родной Германии Porsche 718 Boxster оценили в 53 646 евро, 718 Boxster S – в 66 141 евро. Европейские продажи стартуют 30 апреля. Не исключено, что к тому времени будет официально представлено соплатформенное купе 718 Cayman.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов