Вслед за родстером 718 Boxster, дебютировавшим в начале этого года, компания Porsche представила соплатформенное купе 718 Cayman. Новинка уже доступна для заказа в России.
Индекс 718, появившийся у спорткаров после рестайлинга, является отсылкой к гоночному Porsche 718 1957 года. Подобно этой классической модели, новые купе и родстер оснащаются горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями, пришедшими на смену «шестеркам» прежних Cayman и Boxster.
Что интересно, до обновления купе во всех модификациях было немного мощнее родстера, теперь же отдача моделей сравнялась: в «базе» устанавливается 2,0-литровый 300-сильный агрегат, а версиях 718 Boxster S и 718 Cayman S – 2,5-литровый 350-сильный. Динамика от типа кузова не зависит: младшие модели с коробкой PDK и опциональным пакетом Sport Chrono развивают 100 км/ч за 4,7 секунды, старшие – на 0,5 секунды быстрее. Максимальная скорость составляет 275 км/ч и 285 км/ч соответственно.
Помимо смены имени и моторной гаммы, купе вслед за родстером получило переработанные внешность и интерьер, перенастроенные подвески и рулевое управление и более богатое оснащение. В нашей стране 718 Cayman оценивается в 3 миллиона 620 тысяч рублей, S-версия – в 4 миллиона 456 тысяч рублей. Оба родстера дороже на 68 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов