Компания Renault представила спортивный прототип Alpine Celebration на трассе «Сарта» перед началом гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана». Концепт посвящен 60-летию бренда Alpine и является предвестником серийной модели, которая выйдет в следующем году.
Alpine Celebration – среднемоторное заднеприводное купе, по дизайну заметно отличающееся от концепта Alpine A110-50, показанного в 2012 году. Информацию о двигателе автопроизводитель не раскрыл. По одним данным, это 1,6-литровый турбомотор от Clio RS, по другим – 2,0-литровый от Megane RS. Ранее сообщалось, что агрегат будет выдавать не менее 250 л.с.
Изначально предполагалось, что с возрождением марки Alpine французам помогут британцы Caterham, но в прошлом году две компании прекратили сотрудничество из-за ряда разногласий. Теперь Renault собирается заимствовать технологии у других своих партнеров – Nissan и Daimler.
Серийный спорткар Alpine, который, как ожидается, назовут AS1 (Alpine Sport 1), будет весить около 1100 кг и станет доступной альтернативой Porsche Cayman и Audi TT. Ежегодный объем производства составит от трех до пяти тысяч экземпляров. Скорее всего, новинку покажут весной на Женевском автосалоне. После спорткара под брендом Alpine выпустят кроссовер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов