Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg опубликовал первое изображение новой модели, которая станет прямой заменой для уже снятой с производства Agera RS. Тизер был показан на открытии первого авторизованного дилерского центра марки в Австралии. Гостям мероприятия также продемонстрировали два старых «Кёнигсегга» – черный CCR и оранжевый CCX. Это единственные машины бренда на континенте.
Новинка, имя которой пока не раскрывается, будет единственной моделью, доступной австралийским клиентам, поскольку весь тираж гибридного гиперкара Regera был распродан задолго до того, как Koenigsegg официально пришел в Австралию. На данный момент о преемнике Agera RS практически ничего неизвестно, но ожидается, что он станет еще мощнее и легче. Фирменный 5,0-литровый битурбо V8 должен получить прибавку в 20-30 лошадиных сил и сбросить около 20 кг.
Напомним, у Agera RS этот двигатель выдает 1176 л.с. в стандартном исполнении и 1360 л.с. с опциональным пакетом увеличения мощности. Данный мотор позволил «Агере» установить пять мировых рекордов, в том числе – стать самым быстрым гражданским автомобилем в мире. Напомним, Agera RS Кёнигсегг сумел разогнать до 458 км/ч. Его преемник будет полностью рассекречен следующей весной на международном автосалоне в Женеве. Ему предстоит побороться с Hennessey Venom F5, для которого заявлена максималка в 484 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов