Электрический прототип Volkswagen I.D. R Pikes Peak под управлением Ромена Дюма оказался самым быстрым на квалификации перед гонкой на холме Пайкс-Пик. 680-сильный электрокар проехал отрезок в 8,3 километра за 3 минуты 16,083 секунды. Это позволит ему стартовать первым в основном заезде на 20 километров, который состоится 24 июня.
Чемпионом Pikes Peak International Hill Climb является Себастьен Лёб, в 2013 году проехавший на Peugeot 208 T16 Pikes Peak за 8 минут 13,878 секунды. При этом в квалификации Лёб был на 10 секунд медленнее, чем Дюма в 2018-м. Хотя на абсолютный рекорд Volkswagen не претендует: главная задача I.D. R Pikes Peak – обогнать латвийский электрический прототип eO PP100, на котором американец Рис Миллен в 2016 году проехал горную гонку за 8 минут 57,118 секунды.
Кстати, Миллен будет выступать и в этом году, причем теперь – на стороне «Фольксвагена», точнее – принадлежащей ему марки Bentley, которая выставит на заезд специально подготовленный Bentayga.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов