Модель Infiniti Q60 второго поколения не получит версию с открытым верхом. Эту информацию подтвердил старший менеджер по продуктовой стратегии бренда Герардо Кармона, которого цитирует издание caradvice.com.au.
Само по себе это заявление – не такая уж и новость: автопроизводитель еще в прошлом году говорил, что вместо устаревших купе и кабриолета будет выпускаться только одна модель с фиксированной крышей. Однако теперь господин Кармона объяснил причины такого решения. По его словам, разработчики стремились создать действительно новый автомобиль, который не будет похож на своего предшественника. «Как вы знаете, модели G37 не слишком отличались от G35, и мы хотели избежать повторения этой истории», – заявил он. В итоге было решено сосредоточить все силы на проектировании купе, поскольку кабриолеты продаются гораздо хуже.
Семейство Infiniti Q60 первого поколения появилось на рынке только в 2014 году, однако это были не принципиально новые модели, а слегка модернизированные и переименованные автомобили серии G. Поэтому уже в январе 2015 года был представлен прототип купе второй генерации, а годом позже дебютировала очень близкая к концепту серийная двухдверка. Технической основой для нее послужит седан Q50. Infiniti уже провела российскую презентацию нового Q60, но рублевые цены пока не объявила. Впрочем, эта осень и без того богата на локальные премьеры: открылся прием заказов на новые хетчбэк Q30 и построенный на его основе кроссовер QX30, а также на обновленный кроссовер QX60.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов