Компания Infiniti раскрыла подробности о существенных изменениях, которые будут внесены в ее модельный ряд в 2016 году. Прежде всего, в январе на Североамериканском международном автосалоне в Детройте будет представлен обновленный седан Infiniti Q50 с новой 2,0-литровой турбочетверкой. Там же дебютирует рестайлинговый кроссовер QX60, о котором пока ничего не сообщается.
Седан Infiniti Q40 (бывший G sedan, не продается в России) покинет конвейер. Самой маленькой моделью бренда станет хетчбэк Infiniti Q30, который поступит в продажу в конце весны или начале лета вместе с соплатформенным кроссовером Infiniti QX30. Мировая премьера хетчбэка состоится уже в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне.
Старые купе и кабриолет Infiniti Q60 также выбывают из игры. В конце лета или начале осени им на смену придет двухдверка 2017 модельного года, основанная на концепте, показанном на последней детройтской выставке. Ранее неофициальные источники сообщали, что для нового купе будут доступны два мотора производства Mercedes-Benz.
В дополнение к вышедшей недавно длиннобазной версии седан Infiniti Q70 получит в 2016 модельном году пакет Premium Select Edition с уникальным оформлением внешности и интерьера, 20-дюймовыми дисками и задним спойлером. Этот кит будет доступен для моделей со стандартной колесной базой.
Кроссовер Infiniti QX70 останется без существенных изменений, а у флагманского внедорожника Infiniti QX80 появится серия Signature Edition с пакетами Driver Assistance и Split Bench и особым дизайном, ограниченная 1000 экземплярами. Напомним, младший Infiniti QX50 уже пережил недавно обновление к 2016 модельному году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов