Автомобильный мир едва успел переварить новость о добровольной отставке Мартина Винтеркорна с поста генерального директора Volkswagen Group, а немецкие СМИ уже сообщают о других готовящихся увольнениях из высшего эшелона концерна. По данным издания Bild, в пятницу, 25 сентября, будет объявлено об отставке главы отдела исследований и разработок Audi Ульриха Хакенберга (на фото) и Вольфганга Хатца, занимающего аналогичную должность в Porsche.
Напомним, 25 сентября состоится заседание наблюдательного совета VW. Там должны назвать имя преемника Винтеркорна. По одним данным это будет глава Porsche Маттиас Мюллер, по другим – бывший шеф по развитию BMW Герберт Дисс, отвечающий теперь за линейку легковых моделей Volkswagen.
К слову, BMW тоже может оказаться фигурантом дизельного скандала: по неподтвержденной пока информации, ее кроссовер X3 с треском провалил испытания, превысив максимально допустимый по законам Евросоюза уровень выброса оксидов азота более чем в 11 раз.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов