Гибридный кроссовер Audi Q7 e-tron 3.0 TDI получит в качестве опции систему индуктивной зарядки. Соответствующее заявление сделал технический директор автопроизводителя Ульрих Хакенберг.
Разработкой беспроводной зарядки для подзаряжаемых гибридов и электромобилей сейчас занимаются многие компании, в том числе – BMW и Toyota. Везде используется примерно один и тот же подход, основанный на магнитно-резонансной технологии: источником служит вмонтированная в пол гаража плита, а приемником – расположенная в днище автомобиля катушка. При этом плита может быть или зафиксированной, или подъемной – во втором случае за счет уменьшения расстояния между источником и приемником увеличивается КПД и сокращается время заряда.
Audi работает над системой второго типа. На первоначальном этапе ее мощность составит 3,6 кВт, а впоследствии она вырастет до 7,2 кВт. К сожалению, возможность зарядить гибрид «по воздуху» будет удовольствием не из дешевых – только себестоимость каждого устройства превысит 1000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов