В конце февраля в японской префектуре Айти начнутся потребительские тесты новой технологии Toyota, позволяющей дистанционно заряжать электрокары и плагин-гибриды. Об этом сообщается в официальном релиза автопроизводителя.
Для передачи энергии на расстоянии используется магнитно-резонансная технология: источником служит вмонтированная в дорожное полотно или пол гаража катушка индуктивности, приемник – еще одна катушка - находится в днище автомобиля. Похожую систему в 2010 году представил производитель автокомпонентов Delphi Automotive, также разработками в этой области занимаются, например, BMW, Nissan и Volvo, однако в массовое производство они пока не внедрены.
Чтобы беспроводная зарядка происходила с максимальной эффективностью, Toyota усовершенствовала свой парковочный ассистент, который теперь позволяет точно совместить две катушки. Японцы подчеркивают, что их система практически не создает электромагнитных помех для других расположенных рядом приборов. Когда технология выйдет на рынок, она позволит «заправлять» аккумуляторы электромобилей и гибридов примерно за полтора часа.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов