BMW объявила о планах по разработке системы беспроводной индуктивной зарядки для электрокаров и гибридов. Новая технология будет представлена в среднесрочной перспективе.
Схема зарядки, основанная на магнитно-резонансной технологии, включает вмонтированную в пол плиту (источник) и очень легкую катушку (приемник), расположенную в днище машины. Баварцы говорят, что на первом этапе мощность зарядки составит 3,6 кВт, а КПД системы превысит 90%. Это позволит зарядить аккумуляторы электрокара или гибрида менее чем за 3 часа. Со временем мощность нарастят до 7 кВт, что значительно сократит время зарядки.
Аналогичную систему уже испытывает Toyota. В качестве источника и приемника также используются катушки индуктивности, которые совмещаются максимально точно с помощью модернизированного для этой цели парковочного ассистента. Кроме того, разработкой дистанционной зарядки для электромобилей занимаются, например, Delphi Automotive, Nissan и Volvo, но серийного производства пока не наладил никто.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов