Ford представил технологию управления приоритетами на перекрестках (Intersection Priority Management, IPM), которая в перспективе должна помочь автомобилям двигаться без остановок, что позволит избавиться от светофоров за ненадобностью. Демонстрация системы состоялась в Великобритании на улицах Милтон-Кейнса в рамках программы UK Autodrive.
IPM основана на непрерывной коммуникации между подключенными к Сети автомобилями (connected cars). Машины с системами связи V2V (vehicle-to-vehivle) передают информацию о своем местоположении, направлении и скорости движения. Их бортовые системы идентифицируют приближение к перекрестку и траекторию других транспортных средств, также подъезжающих к нему. Технология высчитывает оптимальную скорость проезда для каждого автомобиля и в итоге автомобили безопасно разъезжаются без остановок. В «Форде» отмечают, что такого рода координация подобна поведению пешеходов на оживленных улицах, которые ускоряются или замедляются, чтобы не столкнуться с другими людьми, но при этом почти никогда не останавливаются полностью.
На тестах в автомобилях находились водители, но IPM рассчитана и на использовании в беспилотниках. Когда машины научатся «договариваться» между собой о приоритете в проезде перекрестков, это должно повысить эффективность и безопасность движения. Традиционные дорожные знаки в данном случае также станут ненужными, полагают в Ford.
Этим летом Ford Motor объявила о создании компании Ford Autonomous Vehicles LLC – дочернего предприятия, которое займется всем, что связано с автопилотируемым транспортом. Ранее сообщалось, что первый полноценный беспилотник марки выйдет в 2021 году. Это будет «особо прочная» модель с гибридным приводом, предназначенная для каршеринга и такси.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов