Кроссовер Dacia Duster, продающийся в России под маркой Renault, получил на европейском рынке новый бензиновый двигатель. Это трехцилиндровый турбоагрегат TCe 100 – такой же, как у нового кроссовера Captur.
Отдача мотора составляет 100 л.с. и 160 Нм. «Дастеру» он заменит 1,6-литровую атмосферную четверку SCe 115, по сравнению с которой обеспечит снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов на 18%. Динамические характеристики новой модификации – 12,5 секунды до сотни и 168 км/ч максималки.
Во Франции Dacia Duster с TCe 100, пятиступенчатой механикой и передним приводом в комплектации Access обойдется в 12 490 евро, в комплектации Essentiel – в 14 500 евро. Для кроссовера по-прежнему доступны бензиновые моторы TCe 130 GPF и TCe 150 GPF и экологичные дизели Blue dCi 95 и Blue dCi 115.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов