Входящая в группу Renault румынская марка Dacia показала свой первый серийный электромобиль – хетчбэк Spring. Он построен на основе китайской электрической модели Renault City K-ZE, а та в свою очередь приходится родственницей индийской бензиновой Renault Kwid.
Маленький (чуть больше 3,7 метра в длину) Dacia Spring имеет колесную базу в 2423 мм, 150-миллиметровый дорожный просвет и багажник, вмещающий от 300 до 600 литров. Силовая установка включает 45-сильный мотор и батарею на 26,8 киловатт-часа, которую можно заряжать как от бытовой розетки, так и от 30-киловаттного терминала. Точный запас хода пока не указывается.
В продажу Dacia Spring поступит следующей весной и, как ожидается, станет самым доступным электромобилем в Европе. Впрочем, цены еще не раскрыты. Известно лишь, что хетчбэк получит две комплектации. В списке опций – информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым экраном, навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов