Renault Captur, дебютировавший на Женевском автосалоне 2013 года, дожил до первой полноценной смены поколений. Кроссовер второй генерации, построенный на общей с хетчбэком Clio платформе CMF-B, получил 85% новых деталей.
По сравнению с предшественником новый «Каптюр» вырос в длину на 11 см (до 4,23 м), колесная база увеличилась на 2 см (до 2,63 м). Модель получила расширенные возможности персонализации: 11 цветов кузова, 4 контрастных цвета крыши и 3 пакета внешней отделки позволяют создать 90 различных вариантов экстерьера. Выполненный в стиле все того же Clio салон имеет 18 цветовых вариантов. Покупателям предложат две версии приборной панели (на 7 и 10,2 дюйма) и две версии тачскрина информационно-развлекательного комплекса (на 7 и 9,3 дюйма). В зависимости от уровня оснащения новый Renault Captur может комплектоваться системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, акустикой Bose, подогревом руля, кожаными сиденьями, 18-дюймовыми дисками.
В моторную гамму вошли бензиновые турбоагрегаты 1.0 TCe (100 л.с.) и 1.3 TCe (130 и 155 л.с.) и 1,5-литровые турбодизели Blue dCi на 95 и 115 л.с. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатые механики и семиступенчатый робот. Привод, в отличие от российского Kaptur, у европейского Captur по-прежнему только передний. Зато в следующем году «европеец» получит плагин-гибридную силовую установку E-TECH Plug-in с 1,6-литровым бензиновым двигателем, двумя электромоторами и батареей на 9,8 киловатт-часа, позволяющей проехать до 65 км на электротяге (городской цикл WLTP).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов