Принадлежащая компании Renault румынская марка Dacia вывела на европейский рынок кроссовер Duster с новыми 1,5-литровыми дизелями Blue dCi 95 и Blue dCi 115. Двигатели получили систему очистки выхлопных газов с селективным каталитическим восстановлением (SCR), новый водно-воздушный интеркулер и увеличенное до 2000 бар давление впрыска. Кроме того, были изменены передаточные числа коробки передач.
По сравнению со старыми дизелями новые стали на 5 л.с. мощнее, а младший еще и получил увеличенный на 30 Нм крутящий момент. В результате время разгона до 100 км/ч для обеих версий сократилось на секунду с лишним.
Продажи Dacia Duster Blue dCi уже стартовали во Франции. Самый доступный вариант стоит от €14,350, включая налоги. В ближайшие недели новые дизели станут доступны и для других моделей Dacia.
В прошлом месяце европейская версия нового Duster получила утилитарную версию Fiskal. Это развозной фургон с грузовым отсеком вместо заднего дивана, отделенным от пассажирской части салона перегородкой. Задние боковые стекла заменены глухими панелями. Такое переоборудование стоит €1,730.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов