С 1 января 2018 года российский офис BMW поднимет цены на все модели, представленные на нашем рынке. Соответствующее объявление сделал гендиректор Максимилиан Келльнер во время открытия нового дилерского центра брендов BMW и BMW Motorrad «АВИЛОН Белая дача».
Новый прайс-лист уже опубликован. В среднем автомобили подорожали на 2,5%, за исключением самых последних новинок. Так, за хетчбэк первой серии просят от 1 550 000 рублей. В семействе 2-Series купе оценили в 1 840 000 рублей, компактвэн Active Tourer – в 1 710 000 рублей, а спорткар M2 – в 3 590 000 рублей. Заметим, что этим летом BMW уже обновляла свои младшие модели для российского рынка.
Седан 3-Series со следующего года будет стоить в РФ от 1 890 000 рублей, а хетчбэк 3-Series GT – от 2 440 000 рублей. Соплатформенные автомобили четвертой серии, обновленные версии которых появились в нашей стране этой весной, также подорожали в «базе»: купе – до 2 560 000 рублей, кабриолет – до 2 930 000 рублей, гран купе – до 2 480 000 рублей, а M4 – до 4 680 рублей.
Седан 5-Series нового поколения, приехавший в Россию в начале этого года, а в октябре получивший калининградские комплектации, подорожает до 2 820 000 рублей. Его M-версия вышла совсем недавно, поэтому ее цена останется прежней – от 6 700 000 рублей. Совершенно новый лифтбэк 6-Series GT также сохранит базовую цену – от 3 560 000 рублей, а вот флагманская «Семерка» подорожает до 4 690 000 рублей.
Кроссовер X1 будет стоить от 1 930 000 рублей, а его новейший «кузен» X2 – от 2 250 000 рублей. Новый X3 по-прежнему стоит от 2 950 000 рублей, X4 оценили в 3 140 000 рублей, X5 – в 4 000 000 рублей, X5 M – от 7 330 000 рублей, X6 – в 4 890 000 рублей, а X6 M – от 7 730 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов