Большой лифтбэк BMW 6-Series Gran Turismo дебютирует на публике лишь в сентябре, но он уже доступен для предварительного заказа в России. В нашей стране новинка, пришедшая на смену модели 5-Series Gran Turismo, предлагается в четырех модификациях – двух бензиновых и двух дизельных.
Базовую модель 630i GT оценили в 3 миллиона 560 тысяч рублей. Это единственный вариант с четырехцилиндровым двигателем и задним приводом, причем мотор специально для РФ дефорсировали с 258 до 249 л.с. Модификация 640i xDrive GT с 3,0-литровой 340-сильной бензиновой шестеркой обойдется в 4 миллиона 90 тысяч рублей. Младший дизельный вариант – 630d xDrive GT, также дефорсированный до 249 л.с. по сравнению с европейскими 265 «лошадками» – будет стоит 4 миллиона 70 тысяч, а старший – 320-сильный 640d xDrive GT – 4 миллиона 590 тысяч. Все двигатели сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом Steptronic.
Технически и по оснащению лифтбэк шестой серии схож с новым седаном 5-Series – обе модели имеют общую платформу CLAR. Для России в базовую комплектацию была включена система ароматизации и ионизации воздуха. Подробности станут известны ближе к полноценной мировой премьере, которая состоится на автосалоне во Франкфурте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов