Обновленное семейство BMW 4-Series, дебютировавшее в январе этого года, выходит на российский рынок. По сравнению с дорестайлинговыми моделями базовые цены выросли на 60 тысяч рублей: за купе теперь просят от 2 миллионов 440 тысяч, за лифтбэк 4-Series Gran Coupe – от 2 миллионов 360 тысяч рублей. Кабриолет на нашем рынке не представлен, а цена спорткара M4 не изменилась и по-прежнему составляет 4 миллиона 490 тысяч рублей.
Обновленные светодиодные фары головного света теперь включены в стандартную комплектацию всех автомобилей четвертой серии, как и светодиодные противотуманки и задние фонари. Среди других отличительных особенностей 4-Series 2017 года – переработанный воздухозаборник переднего бампера, измененная форма заднего бампера, колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова – синий и оранжевый. В салоне появились хромовые акценты, черное глянцевое покрытие центральной консоли, новые варианты обивки. Изменился интерфейс настраиваемой приборной панели и навигационной системы.
Инженеры изменили настройки всех трех доступных для 4-Series подвесок, а вот моторную гамму трогать не стали, потому что она уже обновлялась и в прошлом, и в позапрошлом годах. В общей сложности покупателям предлагаются девять бензиновых вариантов сочетаний типа кузова, мотора и привода, три дизельных и M4. Бензиновая линейка представлена модификациями 420i, 430i и 440i (от 184 до 326 л.с.). Дизель только один – 2,0-литровый 190-сильный (420d). На спорткупе M4 по-прежнему устанавливается 3,0-литровая бензиновая турбошестерка. С пакетом Competition ее мощность увеличивается с 431 до 450 л.с. У дилеров автомобили появятся в марте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов